воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Блокноты-стикеры

 Всем привет!
Я маленькими крохотными шажками подбираюсь к блокнотоделанью:)
Обожаю блокноты и еще больше обожаю блокноты наших рукодельниц!
Чего стоят только потрясающие блокноты Марьяночки,Нади(Smilla),Оли,Тани.. всех не перечесть!
Я в восторге от того волшебства, которое они творят своими золотыми ручками!
У меня самой еще смелости не хватает на это решиться.. Но, очень надеюсь, 
в ближайшем будущем переступить через свои страхи и неуверенность 
и все таки сделать свой первый блокнот с нуля.
А пока вот, сделала такие блокнотики со стикер-блоками:

блокноты со стикер-блоками

мини блокнот ручной работы
украшен эпоксидными наклейками с глиттером
блокнот со стикер-блоками

блокнот стикеры

Очень нравится мне эта бумага со зверятками (Chic Bebe от GCD Studios), 
долго лежала, но наконец то нашлось ей применение! Вот только 
был у меня только один лист 20х20, к сожалению.. 
(если кто-то вдруг знает, где ее можно купить, буду благодарна, если подскажите!) 

4 комментария:

  1. Класнючі блокнотики!! І як завжди, з родзиночками:) Я от теж переступила через страхи і почала блокнотик робити, так одразу така купа справ з'явилась, що часу на нього зовсім немає((( Ну нічо, прорвусь:) І ти приєднуйся;)
    А папірчик дійсно гарнющий:) Шкода, не зустрічала такого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обов'язково! Ще трошки поношусь з ідеєю, і за справу!:)

      Удалить