пятница, 27 сентября 2013 г.

На волне Счастья...

Всем привет!!
Хотя факты могут доказать обратное, я все еще жива!:D
 Я прошу прощения за отсутствие в блоге у всех, кто меня читает...

Наконец я вернулась и постараюсь влиться в поток творческого созидания. 
Я прошла через два основных изменения летом: изменила работу, а также адрес. Так что мне нужно было некоторое время, чтобы навести порядок и освоиться. 
К тому же, летом не очень хотелось сидеть дома, я проводила свободное время с любимым, а еще занималась танцами, поэтому руки и ноги до творчества не часто доходили:) 
Но с приходом дождливых осенних дней, хочется наверстать упущенное...
Надеюсь, к моему желанию приложатся и время, и вдохновение!

Сегодня я хочу показать вам два великолепных подарка, 
приехавшие ко мне из Новосибирска, и Львова.

Первый подарок прибыл ко мне от Натальи по проекту  "3 желания для феечек" 
милая феечка на почтовой коробочке сообщает, что желание исполнено:)
В коробочке вкусные конфетки с России и блокнотик, от которого дух захватывает!
Надеюсь, что смогла вам передать его восхитительность и уникальность, фотоаппарат давно в руках не держала, да и качество хромает, но думаю, такую красоту не сможет затмить ни одно фото....



Морская тема... ммм.. Я не знаю откуда Наташа знала, что я обожаю море, и все, что с ним связано! Настоящая волшебница!:)



Качество идеальное! Все очень гармонично, каждая деталь дополняет друг друга, и объединяется в совершенную картину... Ох, я действительно на волне Счастья!



Как приятно в нем писать! Он очень мягкий и нежный на ощупь, и чувствуется, что сделан с любовью...


 Кстати, странички тут, как вы видите, поделены на цвета, каждый цвет это определенная тема: МечтанияВдохновения и Озарения.
На каждой страничке цитаты о Счастье...
Например: 
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом!"

***
Второй подарочек нежная АТС от Иринки:


Серия называется "Кафедральные окошка"
Перейдите по ссылке, и убедитесь, насколько все АТС этой серии прекрасны! 
Но в эту АТС с двумя бабочками я сразу влюбилась! Она такая "моя"...:)
Она мне так нравится, что не передать словами! Радует каждый день!

И огромное спасибо, Ира, за шикарные подарочки, которые были в конверте!!

Спасибо за внимание:) Хороших выходных!

3 комментария:

  1. Даринко, дуже приємно робити подарунки такій прекрасній людині:)
    Найкращі побажання в новому зміненому ритмі! З нетерпінням очікую чудових робіт:)

    ОтветитьУдалить